Руководство пользователя
Стилизация данных точек с помощью изображений маркеров
Если слой вашей карты содержит геометрию точек, вы можете отобразить изображение маркера для каждой точки ваших данных, применив файл SVG в качестве файла маркера. Epsilon Metrics предоставляет выбор изображений маркеров на выбор, либо вы можете загрузить свои собственные файлы маркеров с помощью параметра «СТИЛЬ» в конструкторе Epsilon Metrics. Если вы являетесь корпоративным пользователем, владелец организации может добавлять изображения маркеров и управлять ими для всей организации.
Вы можете применять изображения маркеров, используя свойства сплошного цвета, отображать несколько изображений маркеров для представления категориальных данных и настраивать размер изображений маркеров.
Изображения маркеров со свойствами сплошного цвета
В этом руководстве примените изображение маркера, чтобы оно отображалось для каждой геометрической точки.
- В этом руководстве импортируйте файл шаблона и создайте карту. Конструктор откроется с «Государственными школами Нью-Йорка» в качестве первого слоя карты и «Местоположениями библиотек» в качестве второго слоя карты.
-
Выберите слой Местоположения библиотек.
-
Нажмите на выбранный ЦВЕТ ТОЧКИ, чтобы просмотреть палитру цветов.
-
Кликните по дополнительной вкладке IMG. Появится список наиболее часто используемых изображений маркеров.
-
Нажмите Показать полные коллекции. Появятся параметры выбора изображения маркера.
- Выберите значок библиотеки (выглядящий как книга).
-
Нажмите УСТАНОВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Режим просмотра карты отображает выбранное изображение в качестве маркера.
-
Нажмите на выбранный ЦВЕТ ТОЧКИ, чтобы просмотреть палитру цветов, и введите
645b5b
в поле ввода HEX.Изображение маркера отображает примененный сплошной цвет.
-
Чтобы изменить размер изображения маркера, измените РАЗМЕР ТОЧКИ на 14.
Изображения маркеров для категориальных данных
Если слой вашей карты содержит точечные геометрические фигуры, и вы задаете стиль слоя ПО ЗНАЧЕНИЮ , используя строковое значение для отражения категорий данных, вы можете применять уникальные изображения маркеров для каждой категории данных.
- Выберите слой «Государственные школы Нью-Йорка».
- Кликните по параметру «По значению» для «ЦВЕТА ТОЧКИ».
- Выберите столбец
sch_type
. Конструктор назначит качественную схему EpsilonColor по умолчанию для каждой категории данных.
ПАМЯТКА: ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ
Выбор правильных цветов для ваших данных помогает рассказывать истории, вовлекает читателя карты и визуально помогает зрителю обнаружить интересные закономерности, которые в противном случае могут быть упущены. При стилизации по значению отображаются разные типы цветовых схем в зависимости от выбранного столбца данных из слоя карты. Конструктор предоставит вам схемы EpsilonColor и ColorBrewer, а также позволит вам настраивать собственные цветовые схемы.
Последовательная схема: Цветовые схемы, использующие различные оттенки яркости, делают их идеальными для отображения упорядоченных или числовых данных. Вариации прогрессируют от низкого к высокому, используя цвета от светлого до темного (или наоборот).
Качественная схема: Цветовые схемы, демонстрирующие категориальные различия в качественных данных, в которых используются разные оттенки, с последовательными шагами яркости и насыщенности.
Схема расхождения: Цветовые схемы, которые выделяют значения выше и ниже интересующей средней точки количественных данных. Средний цвет назначается критическому значению, а две палитры последовательных типов на каждом конце назначаются значениям выше или ниже.
Вы можете использовать палитру цветов, чтобы изменить любые свойства цвета для выбранного значения, и добавить изображение маркера для каждой категории.
- Нажмите img рядом со значением «Начальный» и выберите маркер изображения игровой площадки для этого значения.
- Примените изображения маркеров к остальным типам школ и поэкспериментируйте с параметрами «НАЛОЖЕНИЯ».
ПАМЯТКА: НАЛОЖЕНИЕ ПЕРЕКРЫВАЮЩИХСЯ ГЕОМЕТРИЙ
Значения наложения - это параметры стиля, которые влияют на то, как цвета перекрывающихся геометрий взаимодействуют друг с другом в режиме просмотра карты. Наложение цветов применяется к конкретному свойству символа в зависимости от режима наложения, которого вы пытаетесь достичь.
никакой: К слою карты стиль наложения цветов не применяется. Это параметр по умолчанию.
приумножить: Умножение буквально умножает цвет верхнего слоя на цвет каждого нижнего слоя, и это обычно приводит к тому, что перекрывающиеся области становятся темнее.
экран: Также умножает перекрывающиеся области. В отличие от multiply, screen вычитает умноженные номера цветовых каналов из их добавленного значения, чтобы инвертировать их. Это делает перекрывающиеся области более яркими. Если используется белый цвет, он не изменит внешний вид. Черные области исчезнут. Используйте этот параметр, когда вам нужно осветлить перекрывающиеся области на карте.
Наложение: Это режим наложения цветов, который сочетает в себе операции умножения и растрирования. Черный кажется таким же темным, каким он изначально был в своем слое; а белый кажется таким же ярким, каким он изначально был в своем слое. То, как чисто отображаются другие цвета, зависит от того, насколько они близки к белому или черному. Чем ближе цвет по значению к чистому среднему оттенку серого, тем меньше он будет проявляться. Используйте этот параметр, когда вам нужно показать как светлые, так и темные цвета в перекрывающихся слоях.
затемнять: Имеет эффект, аналогичный умножению, но более экстремальный. Параметр применяет цвет базового слоя к целевым слоям, поэтому он сравнивает каждый, чтобы найти пиксели самого темного цвета и сохранить их.
осветвлять: Работает так же, как darken, но наоборот. Самые светлые пиксели каждого слоя сохраняются, и если пиксели темнее, чем базовый слой, то цвет базового слоя заменяет их. Этот параметр может быть полезен, если вы хотите изменить цвет теней перекрывающихся областей.
цветовое уклонение: Режим наложения color-dodge аналогичен screen, но общий эффект более экстремальный. Ваши элементы становятся намного ярче (за исключением случаев, когда ваш базовый слой черный). Более темные области окрашены в сторону исходного цвета. Используйте этот параметр, если вам нужно получить сильный эффект осветления с экстремальным контрастом между слоями, без отображения особых деталей.
выжигание цвета: Работает аналогично color-dodge, но имеет затемняющий эффект. Параметр увеличивает контраст между базовым и целевым слоями, а пиксели в области перекрытия окрашиваются в исходный цвет. Используйте этот параметр, если вам нужен эффект затемнения с большей контрастностью, чем multiply или darken.
xor: Это составная альфа-операция, которая показывает как базовый, так и целевой слои, но только те части, которые не перекрывают друг друга.
источник: Исходное наложение также является составной альфа-операцией, которая сохраняет полную прозрачность как базового, так и целевого слоев. Визуальный эффект заключается в том, что базовый слой отображается поверх всех слоев, участвующих в области перекрытия.
Дополнительные параметры наложения могут применяться с синтаксисом EpsilonCSS. Ознакомьтесь с полным списком значений EpsilonCSS и примерами эффектов этих параметров наложения.
Общие маркеры организации
Если у вас корпоративная учетная запись, владелец организации может определить, какие маркеры будут отображаться в параметре Выбор изображения маркера для всех пользователей.
Эти маркеры определяются в разделе Иконки профиля «Организация» в настройках организации.
Если вы являетесь корпоративным пользователем, обратите внимание на следующий пример, где показаны дополнительные ЗАГРУЗКИ ОРГАНИЗАЦИИ при выборе изображений маркеров для данных точек.