Руководство пользователя

Руководство пользователя

Точка в многоугольнике

В этом руководстве говорится, как с помощью конструктора Epsilon Metrics выбрать точки из второго набора данных, которые пересекают слой многоугольника.
Если ваша карта содержит несколько слоев с различной геометрией, анализ «Выбрать точки в многоугольниках» является простым методом просмотра точек, попадающих в многоугольник, без необходимости применения каких-либо других параметров агрегации.

Этот анализ выполняет пространственное пересечение на слое многоугольника. Отфильтрованные результаты отображают только те строки, которые пересекаются с целевым слоем в виде точек.

В данном случае примените анализ «Выбрать точки в многоугольниках» для просмотра местоположения клиентов в зонах влияния, используя предоставленную демо-карту Территорий Продаж (Портленд).

Визуализация границ вокруг групп клиентов

Создайте карту для определения территорий продаж вокруг групп клиентов в районе Портленда, штат Орегон.

  1. Чтобы визуализировать данные, загрузите файл шаблона и импортируйте его в свою учетную запись.

    Конструктор открывается с местоположениями клиентов (Customer Locations) в качестве первого слоя карты, центроидами (Centroids) в качестве второго слоя карты и зонами влияния (Areas of Influence) в качестве третьего слоя карты.

    default_map

    Слой Areas of Influence отображает границы вокруг идентифицированных местоположений клиентов, которые отображаются в виде данных многоугольника. Мы будем использовать этот слой для фильтрации точек расположения клиентов в зоне влияния.

  2. Переключитесь в режим просмотра данных слоя карты, чтобы визуализировать, как зоны влияния отображаются в виде данных многоугольника.

    dataview_polygons

Фильтрация местоположения клиентов в зоне влияния

Для слоя «Зоны влияния» примените анализ «Выбрать точки в многоугольниках».

  1. В списке «СЛОИ» кликните по слою «Зоны влияния».

  2. Нажмите на вкладку «АНАЛИЗ».

  3. Нажмите «ДОБАВИТЬ НОВЫЙ АНАЛИЗ» для добавления второго анализа в цепочку.

    add_analysis

  4. Выберите «Выбрать точки в многоугольниках» в качестве анализа.

  5. В качестве ЦЕЛИ выберите узел данных «Расчет кластеров точек A1». «Расчет кластеров точек A1» - это результат анализа рассчитанных кластеров точек, который был применен к исходному источнику данных (Местоположениям клиентов). Чтобы получить дополнительные сведения о работе со слоями карты в конструкторе, просмотрите руководство «Общие сведения о слоях карты».

  6. Нажмите «ПРИМЕНИТЬ». В результате многоугольники преобразуются в точки вокруг группы клиентов.

    analysis_results

  7. Переключитесь в режим просмотра данных слоя карты и посмотрите, как изменились данные многоугольников.