Руководство пользователя

Руководство пользователя

Анимация карт с данными точек

В этом руководстве говорится, как изменить параметр агрегации стилей для анимации слоя карты с помощью конструктор Epsilon Metrics, применяя стиль агрегации «АНИМИРОВАННЫЙ». Для этой функции требуется слой карты, содержащий геометрию точек с отметкой времени или числовым полем.

Создание карты на основе данных электронной таблицы

Используйте предоставленную электронную таблицу .CSV в качестве данных для создания карты отслеживания птиц.

  1. Импортируйте файл данных bird_tracking.csv в свою учетную запись и создайте карту из набора данных. Конструктор открывается с данными отслеживания птиц в качестве первого и единственного слоя карты.
  2. Дважды кликните по имени карты и переименуйте ее в Птичьи следы.

Анимация ваших данных

После успешного импорта данных примените стиль агрегации для анимации данных.

  1. В списке «СЛОИ» выберите слой birds_tracking. Откроется вкладка «СТИЛЬ», позволяющая применить параметры стиля для слоя карты.
  2. В качестве опции агрегации выберите «АНИМИРОВАННЫЙ».
  3. В качестве столбца выберите date_time из набора данных, который управляет анимацией вашей карты.

torque

Стиль по значению столбца

Чтобы лучше понять данные слежения за птицами, раскрасьте пути каждой из трех птиц отдельно. Вы можете сделать это, используя столбец bird_name, чтобы задать стиль точек по значению.

  1. На вкладке «СТИЛЬ» выберите параметр «По значению» для «ЦВЕТА ТОЧКИ».
  2. Выберите bird_name, чтобы стилизовать маркеры по именам птиц. Конструктор назначит качественную схему Epsilon Color по умолчанию.

    ПАМЯТКА: ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

    Выбор правильных цветов для ваших данных помогает рассказывать истории, вовлекает читателя карты и визуально помогает зрителю обнаружить интересные закономерности, которые в противном случае могут быть упущены. При стилизации по значению отображаются разные типы цветовых схем в зависимости от выбранного столбца данных из слоя карты. Конструктор предоставит вам схемы EpsilonColor и ColorBrewer, а также позволит настраивать собственные цветовые схемы.

    1. Последовательная схема: Цветовые схемы, использующие различные оттенки яркости, делают их идеальными для отображения упорядоченных или числовых данных. Вариации прогрессируют от низкого к высокому, используя цвета от светлого до темного (или наоборот).
    2. Качественная схема: Цветовые схемы, демонстрирующие категориальные различия в качественных данных, в которых используются разные оттенки, с последовательными шагами яркости и насыщенности.
    3. Схема расхождения: Цветовые схемы, которые выделяют значения выше и ниже интересующей средней точки количественных данных. Средний цвет назначается критическому значению, а две палитры последовательных типов на каждом конце назначаются значениям выше или ниже.
  3. Измените РАЗМЕР ТОЧКИ на 3.

  4. Измените РАЗМЕР ОБВОДКИ на 0.

  5. Измените параметр СМЕШИВАНИЕ на Источник.

    ПАМЯТКА: СМЕШИВАНИЕ ПЕРЕКРЫВАЮЩИХСЯ ГЕОМЕТРИЙ

    Значения смешивания - это параметры стиля, которые влияют на то, как цвета перекрывающихся геометрий взаимодействуют друг с другом в «Просмотре карты». Наложение цветов применяется к конкретному свойству символа в зависимости от режима наложения, которого вы пытаетесь достичь.

    1. none: К слою карты стиль наложения цветов не применяется. Это параметр по умолчанию.

    2. multiply: Умножение буквально умножает цвет верхнего слоя на цвет каждого нижнего слоя, и это обычно приводит к тому, что перекрывающиеся области становятся темнее.

    3. screen: Также умножает перекрывающиеся области. В отличие от multiply, screen вычитает умноженные номера цветовых каналов из их добавленного значения, чтобы инвертировать их. Это делает перекрывающиеся области более яркими. Если используется белый цвет, он не изменит внешний вид. Черные области исчезнут. Используйте этот параметр, когда вам нужно осветлить перекрывающиеся области на карте.

    4. overlay: Это режим наложения цветов, который сочетает в себе операции умножения и растрирования. Черный кажется таким же темным, каким он изначально был в своем слое; а белый кажется таким же ярким, каким он изначально был в своем слое. То, как чисто отображаются другие цвета, зависит от того, насколько они близки к белому или черному. Чем ближе цвет по значению к чистому среднему оттенку серого, тем меньше он будет проявляться. Используйте этот параметр, когда вам нужно показать как светлые, так и темные цвета в перекрывающихся слоях.

    5. darken: Имеет эффект, аналогичный умножению, но более экстремальный. Параметр применяет цвет базового слоя к целевым слоям, поэтому он сравнивает каждый, чтобы найти пиксели самого темного цвета и сохранить их.

    6. lighten: Работает так же, как darken, но наоборот. Самые светлые пиксели каждого слоя сохраняются, и если пиксели темнее, чем базовый слой, то цвет базового слоя заменяет их. Этот параметр может быть полезен, если вы хотите изменить цвет теней перекрывающихся областей.

    7. color-dodge: Режим наложения color-dodge аналогичен screen, но общий эффект более экстремальный. Ваши элементы становятся намного ярче (за исключением случаев, когда ваш базовый слой черный). Более темные области окрашены в сторону исходного цвета. Используйте этот параметр, если вам нужно получить сильный эффект осветления с экстремальным контрастом между слоями, без отображения особых деталей.

    8. color-burn: Работает аналогично color-dodge, но имеет затемняющий эффект. Параметр увеличивает контраст между базовым и целевым слоями, а пиксели в области перекрытия окрашиваются в исходный цвет. Используйте этот параметр, если вам нужен эффект затемнения с большей контрастностью, чем multiply или darken.

    9. xor: Это составная альфа-операция, которая показывает как базовый, так и целевой слои, но только те части, которые не перекрывают друг друга.

    10. src-over: Исходное наложение также является составной альфа-операцией, которая сохраняет полную прозрачность как базового, так и целевого слоев. Визуальный эффект заключается в том, что базовый слой отображается поверх всех слоев, участвующих в области перекрытия.

    Дополнительные параметры наложения могут применяться с синтаксисом EpsilonCSS. Ознакомьтесь с полным списком значений EpsilonCSS и примерами эффектов этих параметров наложения.

  6. Установите РАЗРЕШЕНИЕ на 1.

styling