Руководство пользователя
Определите расположение новых магазинов, ближайших к вашим клиентам
Описание
Понимание и анализ пространственных данных имеет решающее значение для будущего вашего бизнеса. Платформа Epsilon Metrics позволяет организациям хранить, обогащать, анализировать и визуализировать свои данные для принятия пространственно-ориентированных решений.
В этом примере мы собираемся использовать кластеризацию точек для анализа того, как найти наилучшее место для размещения шести магазинов в Портленде, основываясь на близости к покупателям.
Порядок действий
1. Перейдите на страницу авторизации Epsilon Metrics.
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
- Нажмите на кнопку Войти.
2. В меню выберите “Карты”
3. Щелкните “Новая карта”. откроется инструмент для создания карт конструктор Epsilon Metrics.
4. Оказавшись в конструкторе, вы можете добавить данные в виде слоев на карту, нажав на “Библиотека данных “, где вы сможете получить доступ к содержимому из существующих подключений к хранилищу данных.
Выберите из списка moscow_stores
и нажмите “Создать карту”
5. После завершения процесса откроется новая карта. Щелкните по слою moscow_stores
. Откроесяя панель слоя нажмите “Данные” и в нижнем левом углу щелкните переключатель на “SQL” откроется панель с SQL, где вы можете запускать запросы и видеть результат на карте.
6. Давайте начнем с простого построения таблицы, которая у нас есть благодаря нашему подключению к хранилищу данных Epsilon Metrics (обратите внимание, что вы достигли бы того же результата, создав карту из проводника данных).
SELECT * FROM common.moscow_stores Limit 7000
-- common - логин пользователя
Вы можете видеть, как этот запрос возвращает таблицу с домашними местоположениями клиентов (для примера выбрали первые 7000 записей), которую мы будем использовать в этом анализе.
7. Вернитесь назад, Щелкните по слою moscow_stores
. Теперь перейдем на вкладку “Анализ” и кликните “Добавить новый анализ”. Выберите “Вычислить кластеры точек” и нажмите “Добавить анализ”
8. После создания анализа “Кластеры” вводим значение 6
и нажимаем “Применить”
9. Далее переходим на вкладку “Стиль”, выберите “Точка цвет” - “По значению”, выберите столбец cluster_no
. Вы можете изменить цвет и ширину обводки, чтобы улучшить визуализацию.
10. Вернитесь на вкладку слоев и давайте теперь изменим название слоя на “Кластеры магазинов”.
11. Перейдите на вкладку “Виджеты”. Добавим Виджет “Гистограмма” по столбцу cluster_no
, чтобы иметь возможность фильтровать местоположения на основе кластера.
12. Давайте также добавим всплывающую подсказку к точкам. Для это вернемся в “Параметры слоя” выберем “Всплывающее окно”. Далее Стилль и “Показыать элементы” cluster_no
.
13. Мы можем изменить нашу базовую карту. Перейдите в “Слои” кликните “Базовые карта” и выберите “DARK MATTER” в Epsilon Metrics.
14. Теперь мы собираемся создать еще один слой. Для этого вернитесь на вкладку “Слои” и нажмите “Добавить новый слой” в открывшемся окне выберите moscow_stores
, и нажмите “Добавить слой”
15. Повторите последовательно пункты 6., 7. и 8. данного руководства для нового слоя
16. Добавим еще один анализ к этому слою “Создание центроидов геометрий”
17. В параметрах анализа “Категоризировать” выберите cluster_no
и нажмите “Применить”
18. Стилизуем этот слой, изменив цвет заливки и увеличив радиус точек, чтобы сделать их более заметными
19. Давайте переименуем этот второй слой в “Центры кластеров”.
20. Мы можем сделать карту общедоступной и поделиться ею онлайн с нашими коллегами. Для этого внизу нажмите Опубликовать