Руководство пользователя

Руководство пользователя

Определите расположение новых магазинов, ближайших к вашим клиентам

Описание

Понимание и анализ пространственных данных имеет решающее значение для будущего вашего бизнеса. Платформа Epsilon Metrics позволяет организациям хранить, обогащать, анализировать и визуализировать свои данные для принятия пространственно-ориентированных решений.
В этом примере мы собираемся использовать кластеризацию точек для анализа того, как найти наилучшее место для размещения шести магазинов в Портленде, основываясь на близости к покупателям.

Порядок действий

1. Перейдите на страницу авторизации Epsilon Metrics.

  • Введите свой адрес электронной почты и пароль.
  • Нажмите на кнопку Войти.
    login

2. В меню выберите “Карты”
menu_maps

3. Щелкните “Новая карта”. откроется инструмент для создания карт конструктор Epsilon Metrics.
new_map

4. Оказавшись в конструкторе, вы можете добавить данные в виде слоев на карту, нажав на “Библиотека данных “, где вы сможете получить доступ к содержимому из существующих подключений к хранилищу данных.
Выберите из списка moscow_stores и нажмите “Создать карту”
new_data

5. После завершения процесса откроется новая карта. Щелкните по слою moscow_stores. Откроесяя панель слоя нажмите “Данные” и в нижнем левом углу щелкните переключатель на “SQL” откроется панель с SQL, где вы можете запускать запросы и видеть результат на карте.
new_sql

6. Давайте начнем с простого построения таблицы, которая у нас есть благодаря нашему подключению к хранилищу данных Epsilon Metrics (обратите внимание, что вы достигли бы того же результата, создав карту из проводника данных).

SELECT * FROM common.moscow_stores Limit 7000
-- common - логин пользователя

Вы можете видеть, как этот запрос возвращает таблицу с домашними местоположениями клиентов (для примера выбрали первые 7000 записей), которую мы будем использовать в этом анализе.

7. Вернитесь назад, Щелкните по слою moscow_stores. Теперь перейдем на вкладку “Анализ” и кликните “Добавить новый анализ”. Выберите “Вычислить кластеры точек” и нажмите “Добавить анализ”
add_analysis

8. После создания анализа “Кластеры” вводим значение 6 и нажимаем “Применить”
clusters

9. Далее переходим на вкладку “Стиль”, выберите “Точка цвет” - “По значению”, выберите столбец cluster_no. Вы можете изменить цвет и ширину обводки, чтобы улучшить визуализацию.
style_analysis

10. Вернитесь на вкладку слоев и давайте теперь изменим название слоя на “Кластеры магазинов”.
name_layer

11. Перейдите на вкладку “Виджеты”. Добавим Виджет “Гистограмма” по столбцу cluster_no, чтобы иметь возможность фильтровать местоположения на основе кластера.
widget

12. Давайте также добавим всплывающую подсказку к точкам. Для это вернемся в “Параметры слоя” выберем “Всплывающее окно”. Далее Стилль и “Показыать элементы” cluster_no.
popup

13. Мы можем изменить нашу базовую карту. Перейдите в “Слои” кликните “Базовые карта” и выберите “DARK MATTER” в Epsilon Metrics.
dark_matter

14. Теперь мы собираемся создать еще один слой. Для этого вернитесь на вкладку “Слои” и нажмите “Добавить новый слой” в открывшемся окне выберите moscow_stores, и нажмите “Добавить слой”
add_layer

15. Повторите последовательно пункты 6., 7. и 8. данного руководства для нового слоя

16. Добавим еще один анализ к этому слою “Создание центроидов геометрий”
add_analysis2_1

17. В параметрах анализа “Категоризировать” выберите cluster_no и нажмите “Применить”
param_analysis_1

18. Стилизуем этот слой, изменив цвет заливки и увеличив радиус точек, чтобы сделать их более заметными
style_analysis2

19. Давайте переименуем этот второй слой в “Центры кластеров”.
rename_layer_1

20. Мы можем сделать карту общедоступной и поделиться ею онлайн с нашими коллегами. Для этого внизу нажмите Опубликовать
public_maps