Руководство пользователя
Создайте панель мониторинга эффективности магазина для розничных магазинов в Москве
Описание
В этом руководстве мы собираемся визуализировать показатели выручки и площадь розничных магазинов по всей территории Москвы. Мы построим два представления: одно для производительности отдельных хранилищ с использованием пузырьков, а другое для агрегированной производительности с использованием шестиугольников.
Визуализируя эту информацию на карте, мы можем легко определить, где наш бизнес работает лучше и какие магазины являются наиболее успешными (выручка обратно пропорциональна площади).
Порядок действий
1. Перейдите на страницу авторизации Epsilon Metrics.
- Введите свой адрес электронной почты и пароль.
- Нажмите на кнопку Войти.
2. В меню выберите “Карты”
3. Щелкните “Новая карта”. откроется инструмент для создания карт конструктор Epsilon Metrics.
4. В конструкторе, вы можете добавить данные в виде слоев на карту, нажав на “Библиотека данных “, где вы сможете получить доступ к содержимому из существующих подключений к хранилищу данных.
Выберите из списка moscow_stores
и нажмите “Создать карту”
5. После завершения процесса откроется новая карта.
6. Измените имя слоя на “Розничные магазины”. Щелкните по слою чтобы начать стилизацию слоя.
7. Выберите “Точка цвет” - “По значению”, выберите столбец size_m2
. Выберите палитру градиентов (в отличие от палитры для категориальной переменной) и установите сегменты градиента равными 7.
8. Теперь выберите “Размер точки” - “По значению”, выберите столбец revenue
. Поиграйте с минимальным/максимальным размером, чтобы стилизовать слой по своему вкусу.
9. Вернитесь на вкладку слоев, перейдите на вкладку “Виджеты”. Если вы еще не создали виджет, вы увидите следующю страницу:
10. Нажмите “Добавить новый виджет”. Выберите в меню “Формула” revenue
и нажмите “Продолжить”
11. В параметрах виджета “Данные” - выберите ” Операция” Sum
. Переименуйте виджет в “Общий доход”
12. Далее мы создадим виджет для фильтрации по типу магазина. Выберите виджет “Категория” и столбец heading
. В параметрах виджета “Данные” - выберите " Операция" Count
. Переименуйте виджет в “Тип магазина”.
13. Выберите на виджете “Продукты питания, Спецмагазины”, что бы выделить категорию:
14. Затем мы создадим третий виджет, гистаграмму для фильтрации магазинов по выручке. Создайте виджет типа “Гистаграмм” на основе revenue
. Установите сегменты на 10. Переименуйте виджет в “Магазины по выручке”.
15. Теперь давайте настроим всплывающую подсказку (или информационное окно). Вернитесь назад к слоям карты, кликните по слою перейдите на вкладку “Всплывающее окно” - “Навести курсор”, выберете “Стиль” темный и выберите поле heading
, subheading
, address
, revenue
и size_m2
.
16. Давайте также изменим нашу базовую карту. Вернитесь назад. Перейдите на вкладку Базовые карты и выберите “Positron” в Epsilon Metrics.
17. Переименуйте карту “Мониторинг за работой розничного магазина”.
18. Мы можем сделать карту общедоступной и поделиться ею онлайн с нашими коллегами. Для этого внизу нажмите Опубликовать